Обеспечение учащегося учебниками

АООП ООО слепых и слабовидящих обучающихся
Учебники входят в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, С.Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграф об изобразительно-выразительных средствах), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обновлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

АООП ООО слепых и слабовидящих обучающихся
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, Примерных программ основного общего образования и Рабочих программ по литературе под редакцией В. Я. Коровиной.
Учебник предназначен для детей с нарушением зрения. Данное издание воспроизводит содержание учебника для 7 класса «Литература» В. Я. Коровиной и др. (5-е изд. — М.: Просвещение, 2016) с учётом тифлопедагогических требований к печатному изданию.

АООП СОО слепых и слабовидящих обучающихся
Учебник по русскому языку для 10-11 классов создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Особенностью учебника является направленность обучения на овладение языковой, коммуникативной, лингвокультурологической и информационной компетенциями, формирование функциональной грамотности. Такой подход создаёт условия для совершенствования мыслительной и речевой деятельности учащихся, формирования метапредметных умений и способов деятельности. Дидактический материал учебника представлен на широком культурно-историческом фоне, что способствует включению учащихся в культурно-языковое поле русской, российской и общечеловеческой культуры, воспитанию ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России.

АООП СОО слепых и слабовидящих обучающихся
Центральной темой курса является культура речи, освоение которой позволит учащимся овладеть основными способами организации языковых средств и закономерностями их употребления для достижения целей и задач речевого общения в конкретных ситуациях.
Учебники по литературе рассказывают о мировой литературе XIX века (10 класс, авторы: Ю.В.Лебедев, А.Н.Романова, Л.Н.Смирнова), XX – начала XXI веков (11 класс под редакцией В.П.Журавлева). В учебниках, вместе с отечественной литературой, c творчеством Пушкина, Гоголя, Лермонтова, Некрасова и других писателей, рассматриваются сходные явления мировой литературы.
В 10-м классе школьники познакомятся с творчеством Стендаля и Бальзака, Диккенса и Мопассана, ощутят тесные связи русской и европейской литературы.
В 11-м классе – не только с такими писателями, как Бунин и Куприн, Блок и Маяковский, Платонов и Булгаков, Шолохов и Ал.Толстой, Распутин и Шукшин и т.д., но и с творчеством Б. Шоу, Ремарка, Хемингуэя. Большое внимание в 10–11-м классах уделяется филологическому анализу текста.

АООП ООО слепых и слабовидящих обучающихся

АООП НОО слабовидящих обучающихся

АООП НОО слепых и слабовидящих обучающихся

АООП НОО слепых и слабовидящих обучающихся

АООП НОО слепых и слабовидящих обучающихся

АООП НОО слепых и слабовидящих обучающихся
"Математика" авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников "Математика" системы учебников "Школа России".
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС НОО.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

АООП НОО слепых и слабовидящих обучающихся

АООП НОО слепых и слабовидящих обучающихся

АООП НОО слепых и слабовидящих обучающихся

АООП НОО слепых и слабовидящих обучающихся
Учебник поможет учащимся на основе доступного текста и иллюстративного материала усвоить необходимые знания о физической культуре, о правилах первой помощи при травмах, научиться самостоятельно составлять режим дня, проводить закаливающие процедуры, подвижные игры, осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью, подготовиться к сдаче нормативов второй ступени комплекса ГТО.
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и примерной рабочей программой А. П. Матвеева «Физическая культура. 1-4 классы».